Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Музыкальное отделение школы
Детская-школа-искусств
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта
Художественное отделение

Детская Школа Искусств №2

Люберецкого района
Главная
Сведения об образовательной организации
Информация
Программы обучения
Документы
О школе
Отделения школы
Педагоги
Фотогалерея
Расписание
Домашнее задание
Конкурсы
Афиша
Новости
Лучшие учащиеся
Методические работы
Доступная среда
Ссылки
Информация для поступающих
Обратная связь
Контакты
   
тел.

+7(495) 558-90-04
+7(495) 558-01-27

   
lbrc_dshi2@mosreg.ru
 



Посетителей на сайте: 1

Практические требования для вступительного экзамена на музыкальном отделении в МУДО «ДШИ № 2» Люберецкого района Московской области

Первое знакомство, собеседование:

1. Вопросы:

 а) Как тебя зовут?      

 б) Сколько тебе лет?  

 в) Желаешь ли ты  научиться играть и на каком музыкальном инструменте?           

 г) Чем тебе нравится заниматься в свободное время?

 д) Какие музыкальные инструменты ты знаешь?

 е) Какой рукой тебе удобнее рисовать, писать?

 ж) Кто-нибудь из твоих друзей учится в музыкальной школе?:            

Начало экзаменационного процесса:

 

1. Расскажи  стихотворение                    

2. Если ты уже учился на инструменте до поступления в школу, сыграй что умеешь.

3. Проверка физических данных для правильного выбора инструмента.

 

Проверка музыкального cлуха:

 

1. Спеть заранее выученные две песни. Примерная сложность: Шаинский «Песня про кузнечика», «Антошка» ,«Улыбка», «Чунга-Чанга», «Песня Мамонтенка», Волгина «По малину в сад пойдем», Красев «Маленькой елочке», народные песни: «Как у наших у ворот», «Жили у бабуси» и др.

2. Спеть звуки, извлечённые на инструменте по порядку вверх и вниз

3. Спеть звуки, извлечённые на инструменте в разбивку в пределах одной октавы

4.Определить отличительную окраску минора и мажора на слух (грустно-весело; светло-темно)

5. Определить на слух количество звуков одновременно извлечённых  на инструменте (один, два, три, в любом порядке – октава, терция, аккорд из 3-х звуков)

Проверка музыкального ритма:

 

- повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками.

- повторение предложенного преподавателем простого мотива хлопками.

Проверка музыкальной памяти - задание №1

 

1. Услышанный звук извлечь на инструменте ф-но в пределах  3-х клавиш.

2. Услышанный звук извлечь  на инструменте ф-но в пределах  5-и клавиш. 3. Услышанный звук извлечь на инструменте ф-но в пределах октавы.

Проверка музыкальной памяти - задание №2

1.Прослушать, запомнить и спеть короткую, легко запоминаемую мелодию в мажоре, в миноре. 

 

2.Прослушать, запомнить и спеть долгую (длинную) мелодии.

Новости
Протоколы отбора детей для обучения в ДШИ2 на 2021-2022 учебный год
Прививка - самый надежный способ защиты от COVID-19
В Детском культурном форуме на ВДНХ примут участие 20 юных представителей из 16 городских округов Московской области
ДШИ2 объявляет прием учащихся на обучение в 2021-2022 учебном году
Правила пожарной безопасности
Памятка по пожарной безопасности
Вакцинация против COVID-19
Введение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО)
Инструкция по записи ребенка в ДШИ2 на портале государственных и муниципальных услуг Московской области
 

Уважаемые родители! Необходимо СРОЧНО подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг РПГУ на перезапись Вашего ребенка в нашу школу.
МУДО «Детская школа искусств № 2» приглашает на занятия на платной основе
Лучшие учащиеся ДШИ2
 


© 2010-2021 Дши2.рф
наверх