Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Музыкальное отделение школы
Детская-школа-искусств
Версия для слабовидящих Обычная версия сайта
Художественное отделение

Детская Школа Искусств №2

Люберецкого района
Главная
Сведения об образовательной организации
Информация
Программы обучения
Документы
О школе
Отделения школы
Педагоги
Фотогалерея
Расписание
Домашнее задание
Конкурсы
Афиша
Новости
Лучшие учащиеся
Методические работы
Доступная среда
Ссылки
Информация для поступающих
Обратная связь
Контакты
   
тел.

+7(495) 558-90-04
+7(495) 558-01-27

   
musshkola-2@mail.ru
 



Посетителей на сайте: 1

Требования к поступающим на обучение при проведении вступительных прослушиваний (просмотров)

 

Утверждаю

Директор МУДО «ДШИ № 2»

Люберецкого района московской области

______________Слугина Т.Н.

 

Требования к поступающим на обучение  при проведении вступительных прослушиваний (просмотров)

 

1.     Настоящие требования  регулируют деятельность муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 2» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - ДШИ) по приему обучающихся.

2.     Вступительные прослушивания (просмотры) поступающих в ДШИ проводятся приемными комиссиями школы.

3.     Время проведения вступительного прослушивания (просмотра) для каждого поступающего ограничивается 15 минутами.  Списки поступающих формируются по 4 человека на каждые 60 минут.

4.     График проведения вступительных прослушиваний (просмотров) со списками поступающих вывешиваются в дни их проведения на информационных стендах.

5.   Каждый поступающий прослушивается (просматривается) индивидуально, за исключением поступающих на обучение по  дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств «Живопись», которые выполняют работы, заданные на вступительном просмотре в группе.

            Прослушивание (просмотр) осуществляется приемной комиссией без присутствия родителей (законных представителей).

6.    Требования к поступающим при проведении вступительных прослушиваний (просмотров):

6.1. Поступающий на обучение  по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным  программам  в области музыкального  искусства «Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Духовые инструменты», «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор» на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- пение заранее выученной песни;

- повторение звуков различной высоты;

- повторение предложенного преподавателем простого мотива (мелодии);

- определение на слух проигранных преподавателем звуков (1,2, много);

- повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками.

- повторение мотива, предложенного преподавателем, на различной высоте.

 

6.2. Поступающий на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств «Живопись»  на прослушивании (просмотре) должен выполнить следующие задания:

- передать идейное содержание композиции на заданную тему «Сказка…» ;

- изобразить игрушку с натуры, правильно передать пропорции и закомпоновать изображение в листе.

7.  Выполнение заданий оцениваются членами приемной комиссии по трехбалльной системе. Критерии оценки заданий, выполненных поступающими в МУДО «ДШИ № 2» на вступительных прослушиваниях, просмотрах, разработаны Методическим Советом ДШИ.

8. Приемная комиссия оценивает данные каждого поступающего по следующим показателям:

8.1. На обучение по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным  программам  в области музыкального  искусства «Фортепиано», «Народные инструменты» «Струнные инструменты», «Духовые инструменты»:

 - музыкальный слух;

- музыкальная память;

- чувство ритма.

8.2. На обучение по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным  программам  в области   искусств «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор»:

- музыкальный слух;

- музыкальная память;

- чувство ритма;

- голосовой диапазон.

8.3. На обучение по  дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусства «Живопись»:

-  величина;

- силуэт;

- цвет;

- формат.

9. Каждый член приемной комиссии по результатам вступительных прослушиваний  (просмотров) выставляет баллы по вышеуказанным показателям в листе регистрации результатов вступительного прослушивания (просмотра) поступающего.

Подсчет баллов осуществляется председателем  путем сложения баллов всех членов приемной комиссии в листе регистрации и деления на количество членов приемной комиссии.

Итоговое число баллов каждого поступающего включается в сводный лист результатов вступительных прослушиваний (просмотров) по соответствующим дополнительным предпрофессиональным  общеобразовательным программам в области искусств.

10. Информация о дате и месте объявления решения соответствующей приемной комиссии доводится до сведения заявителей услуги устно и/или вывешивается на информационном стенде, публикуется на сайте школы.

11. Итоги проведенных вступительных прослушиваний (просмотров), занесенные в сводные листы результатов, рассматриваются соответствующими приемными комиссиями на заседании, о чем составляется протокол.  

Протокол подписывается председателем соответствующей приемной комиссии.

Для приема обучающихся в ДШИ в рамках муниципального задания приемные комиссии отбирают кандидатуры поступающих, набравших наибольшее число баллов в количестве, равном количеству мест,  установленных в муниципальном задании по конкретной дополнительной общеобразовательной программе.

При равном числе баллов поступающих, претендующих на одно место, предпочтение отдается поступающим, набравшим более высокие баллы по следующим показателям:

- музыкальный слух и чувство ритма («Фортепиано», Народные инструменты» «Струнные инструменты», «Духовые инструменты»);

- музыкальный слух, чувство ритма и диапазон («Хоровое пение», «Музыкальный фольклор»);

- цвет и силуэт («Живопись»).

12. По итогам отбора приемная комиссия выносит решение о приеме поступающих в ДШИ на обучение по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в рамках муниципального задания в количестве, равном количеству мест, установленных в муниципальном задании по соответствующей дополнительной общеобразовательной программе.

Приемные комиссии могут рекомендовать заявителям услуги выбрать иную дополнительную общеобразовательную программу  в зависимости от наличия вакантных мест, установленных в муниципальном задании, отсутствия у поступающего необходимых данных для освоения выбранной дополнительной общеобразовательной программы, либо наличия у поступающего хороших данных для обучения по рекомендуемой дополнительной общеобразовательной программе.

В случае отсутствия вакантных мест, установленных в муниципальном задании  по соответствующей дополнительной общеобразовательной программе,  приемные комиссии могут рекомендовать заявителям услуги обучать ребенка по выбранной или иной дополнительной общеобразовательной программе на основании договора об оказании платных образовательных услуг.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЙ,

ВЫПОЛНЕННЫХ  ПОСТУПАЮЩИМИ

В МУДО «ДШИ № 2»

НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ПРОСЛУШИВАНИЯХ (ПРОСМОТРАХ)

1. Настоящие Критерии разработаны Методическим советом школы  с целью организации работы приемных комиссий при проведении вступительных прослушиваний (просмотров) поступающих в МУДО «ДШИ № 2» муниципального  образования Люберецкий муниципальный район Московской области.

2. Оценка заданий, выполняемых поступающими на вступительных прослушиваниях  (просмотрах) для выявления наличия необходимых творческих способностей и физических данных, осуществляется  по трехбалльной системе.

3. Оценка заданий осуществляется по показателям, предусмотренным в «Порядке проведения вступительных прослушиваний (просмотров) поступающих в муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2» по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусства и по другим дополнительным общеобразовательным  программам художественно – эстетической направленности.

  

Критерии оценки заданий в баллах:

1. Пение заранее выученной песни:

- точно интонирует – 3 балла,

- не точно интонирует – 2 балла,

- плохо интонирует – 1 балл.

2. Повторение звуков по порядку и в разбивку:

- точное воспроизведение высоты прослушанных звуков – 3 балла,

- неточное воспроизведение высоты прослушанных звуков – 2 балла,

- воспроизведение звуков другой высоты – 1 балл.

3. Определение окраски минора и мажора на слух:

- точное определение (грустно-весело; светло-темно) – 2 балла

- неточное определение – 1 балл

4. Определение на слух проигранных преподавателем звуков

 (1,2, много):

- точно определяет количество звуков – 3 балла,

- не точно определяет количество звуков – 2 балла,

- не определяет количество звуков – 1 балл. 

5. Повторение предложенной преподавателем ритмической последовательности хлопками:

- точно повторяет все ритмические последовательности – 3 балла,

- точно повторяет половину ритмических последовательностей – 2 балла,

- не повторяет ритмические последовательности – 1 балл.

6. Умение извлекать на ф-но проигранных преподавателем звуков:

- точно повторение звуков – 3 балла,

- не точное повторение  звуков – 2 балла,

- не умение повторить звуки – 1 балл. 

 7. Повторение предложенного преподавателем мотива (мелодии)

- точно повторяет прослушанную мелодию – 3 балла,

- не точно повторяет прослушанную мелодию – 2 балла,

- не повторяет прослушанную мелодию – 1 балл. 

8. Повторение мотива, предложенного преподавателем,  на различной высоте:

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах одной октавы и выше – 3 балла,

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах  от квинты до октавы – 2 балла,

- воспроизведение  предложенного мотива  в пределах квинты – 1 балл.

 

 

«Живопись» 

 

Задания для поступающих

Сюжет

Величина компонентов

Цвет

Формат

1.Передать идейное содержание композиции на заданную тему «Сказка…»

 

 

 

А4

2. Изобразить игрушку с натуры, правильно передать пропорции и закомпоновать изображение в листе

 

   

А4

Общее количество баллов:

 

 

 

Итого:

 

Критерии оценки заданий в баллах:

 

1.Передать идейное содержание композиции:

- точная передача сюжета на заданную тему, равновесие величины компонентов и цвета – 3 балла,

- выполнение двух пунктов из вышеперечисленных  – 2 балла,

- выполнение одного пункта из вышеперечисленных – 1 балл.

 

2. Закомпоновать в листе предметы постановки:

- правильно заполненное пространство, изображение соответствует  пропорциям листа – 3 балла,

- смещенная композиция в листе, изображение не соответствует пропорциям листа - 2 балла

- полное несоответствие изображения пропорциям листа –1 балл.

 

 

Новости
Проект Министерства культуры МО - ДК Онлайн
Каникулы в ДШИ2
Важные факты про коронавирус
Список учащихся по классам на 2020-2021 учебный год (Обновлено)
Список учебников и рабочих тетрадей по сольфеджио и музыкальной литературе на 2020-2021 учебный год
Приказ о принятии новых учащихся ДШИ2
Протоколы отбора детей для обучения в ДШИ2
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА ПРОГРАММУ «ЖИВОПИСЬ
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРОГРАММУ «ЖИВОПИСЬ»
 

Безопасное детство
ВНИМАНИЕ! Вступительные экзамены на бюджетное отделение пройдут в дистанционном формате!
Информация для обучающихся на отделении платных услуг!
Муниципальное учреждение дополнительного образования «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2» г.о. Люберцы (рп Октябрьский) объявляет прием учащихся на обучение в 2020-2021 учебном году
Правила посещения ДШИ2 и профилактики коронавируса
Введение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО)
Результаты вступительных испытаний в МУДО «ДШИ № 2» на 2019-2020 учебный год
 

Инструкция по записи ребенка в ДШИ2 на портале государственных и муниципальных услуг Московской области
 

Уважаемые родители! Необходимо СРОЧНО подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг РПГУ на перезапись Вашего ребенка в нашу школу.
МУДО «Детская школа искусств № 2» приглашает на занятия на платной основе
Лучшие учащиеся ДШИ2
 

Распределение учащихся по группам (обновлено)
Расписание на 2018-2019 учебный год (обновлено)
 

14.08.18 МУДО "Детская школа искусств № 2" объявляет дополнительный набор на 2018-2019 учебный год
Новые правила приема документов для поступления в ДШИ2 с 15 апреля 2018 г.
НАБОР В ГРУППУ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

© 2010-2020 Дши2.рф
наверх