Окружная открытая теоретическая олимпиада среди учащихся 2 классов ДМШ и ДШИ, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам, посвященная году театра 14 февраля 2019 года в г.о. Люберцы состоялась Окружная открытая теоретическая олимпиада среди учащихся 2 классов ДМШ и ДШИ, обучающихся по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам, посвященная году театра. В этом году в олимпиаде приняли участие не только учащиеся восьми школ дополнительного образования городского округа Люберцы, но и школы из других районов и округов Московской области (Дзержинский, Раменское, Котельники, п. Ильинский) – всего 22 участника. Результаты Директор Детской школы искусств № 2 Литвиненко Наталья Васильевна представила членов жюри и гостей мероприятия. С приветственным словом к участникам, преподавателям и родителям обратилась председатель комитета по культуре г.о. Люберцы Светлана Владимировна Носкова. Она отметила, что сольфеджио - один из самых сложных предметов в музыкальной школе, и что решиться принять участие в олимпиаде по этому предмету – это уже победа. «Вы уже все победители!», - подбодрила она юных участников. Воодушевленные ребята отправились выполнять задания, а преподаватели собрались за круглым столом и обсудили насущные проблемы музыкального образования, поделились опытом педагогической работы и впечатлениями от курсов повышения квалификации, недавно прошедших в г. Коломна. Доброжелательное жюри в составе председателя Сатдаровой Лилианы Леонидовны, преподаватель кафедры «Теория музыки» ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова и Назаровой Евгении Павловны, заведующей теоретическим отделом МОУДОД «ДМШ» г. Лыткарино после проверки работ провели награждение участников. Жюри отметило хорошую организацию конкурса и высокий уровень знаний участников, а также пожелали Олимпиаде развиваться и выйти на межзональный уровень. Выражаем благодарность за помощь в проведении олимпиады директору ДМШ № 2 Матвеевой Татьяне Станиславовне и членам замечательного коллектива этой школы.
Назад |